Когда мы начинали работу с этим клиентом, он уже имел прибыльные кампании, но не мог масштабироваться без снижения ROAS. Их средний ROAS был 4.1 при среднем месячном бюджете в $25 - $29К. Как только увеличивался дневной бюджет, ROAS снижался до 3 - 3.5. Перед началом работы с любым проектом, я прежде всего делаю аудит рекламных кампаний и изучаю всю воронку. Я анализирую основные ошибки и проблемы, которые могут повлечь ухудшение результатов, а также продумываю стратегию. В первую очередь, этот проект имел проблему с построением правильной структуры воронки внутри рекламных кампаний, отсутствием постоянных ретаргетинг кампаний, которые бы давали стабильные продажи, а также отсутствием кампаний для предыдущих покупателей. Также была проблема с наложением аудиторий, и отсутствовала система тестирования новых текстов и креативов. Практически все кампании состояли из DPA с однотипными текстами.
Здравствуйте! Спасибо за кейс. Чем отличаются тексты и крео для 3-7-14-30 дня ретаргетинга?
Кроме разделения по дням, есть еще и разделение на VC и ATC, и IC. Что касается текстов и крео, то на каждом разделении по дням использовались разные тексты и разные видео/картинки. Например, в VC для 3х дней использовались тексты с преимуществами и качествами товаров, для 7ми использовали тексты отзывов покупателей, для 14 и 30 дней были какие-либо социальными доказательствами.
Добрый день! Спасибо за кейс, полезно. Хотелось бы уточнить, в самом начале воронки ислользуете аудитории по интересам или лукалайки?
Спасибо! Используем и интересы, и лукалайки и еще присутствуют эдсеты с broad таргетингом