Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Клиент:

Тематика сайта: межрегиональный центр дополнительного профессионального образования

Адрес сайта: https://www.center-dpo.ru/

Регион показов: РФ

О бизнесе дополнительного образования:

Это высококонкурентная сфера, так как в России много центров дополнительного образования.

Целевая аудитория клиента:

  • Профессионалы: работники, желающие повысить квалификацию.
  • Студенты: выпускники, ищущие дополнительные навыки.
  • Компании: организации, заинтересованные в обучении сотрудников.

При этом бизнес активно развивается в соответствии с растущим спросом на онлайн-обучение, курсы повышения квалификации и дополнительные образовательные программы.

Клиент пришел с болью, что последнее время у него не растет количество студентов, которые покупают курсы и попросил помочь увеличить количество целевых лидов на сайт.

Анализ:

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

срез за 30 дней, которые анализировали.

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Фактический результат от внесенных изменений оказался намного лучше прогнозируемого, потому-что увидев получающийся результат по стоимости клика было решено увеличить бюджет, для получения большего количества заявок:

  • Заявки. Количество заявок выросло с 32 до 80 - в 2,5 раза
  • CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 5 195 до 2 525 рублей - на 56%

Вот, как это было:

Анализ по срезам

Рассмотрели статистику по срезам в рекламным кампаниях в отчете сервиса Goodkey, которые:

  • потратили больше всего бюджета
  • принесли самые дешевые конверсии

Поскольку за 1 месяц на 6 кампаний было всего 32 конверсии, а этих данных было мало для статистических выводов, то для внедрения оптимизации по срезам и анализа мы брали статистику за 90 дней.

По итогу увеличили ставки на срезы, где была низкая цена цели и много достижений и снизили на те, которые приносили конверсии дороже средних значений на 150 и более %.

С помощью этих действий мы хотели помочь рекламным кампаниям лучше оптимизироваться с любой стратегией.

Пример таблицы, которую отдает сервис <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgoodkey.online%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Deducation&postId=1710536" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Goodkey</a>
Пример таблицы, которую отдает сервис Goodkey

Срезы без конверсий

Отдельно проверили все срезы которые потратили до половины средней стоимости конверсии и за 90 дней не принесли ни одного лида. Мы либо отключили их (если потратили много), либо снизили ставки.

Этими действиями мы рассчитывали снизить стоимость лида, просто не давая кампании тратить бюджет неэффективно.

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Регионы таргетинга без конверсий

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Объявления без конверсий

Настройки стратегий

В кампании были и пакетные и просто автоматические стратегии на максимум конверсий и ни одна из таких стратегий не смогла обучится.

Пакетные стратегии за 30 дней
Пакетные стратегии за 30 дней
Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

Так как на аккаунте всего за 30 дней было 32 конверсии, а автоматическим стратегиям нужно минимум 10 конверсий в неделю мы решили объединить все кампании в 1 пакетную стратегию и таким образом дать им возможность обучиться. Это сработало.

Таргетинг

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

На данный момент в РК собирали не только актуальные запросы. Это увеличивает траффик, но не помогает поднять конверсии, т.к. привлеченные пользователи больше случайные, чем целевые, а с таким низким количеством конверсий алгоритм не способен обучиться.

Также брендовый трафик лучше выделить в отдельную брендовую кампанию, что бы он не сбивал статистику остальных РК, ведь запросы с упоминанием бренда более конкурентные. Они дешевле и с большей вероятностью приводят к конверсии.

При этом на данный момент автотаргетинг приносит нам больше всего конверсий и они выгоднее, в отличии от поисковых запросов.

Пересмотрели поисковые запросы и добавили минус-слова. Ограничили авто таргетинг. Выделили отдельную брендовую кампанию. Брендовая кампания отдельно не зашла - потому-что “центр дополнительного образования” не только наш брендовый запрос, но и огромного количества наших конкурентов. И Брендовую кампанию отключили через 1,5 недели после запуска.

Зато убрав все эти запросы из других кампаний мы смогли по ним сильно снизить цену лида и получать более целевые запросы.

Общий вывод:

Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра
Кейс GoodKey: в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете из Яндекс.Директа для образовательного центра

По итогу аудита клиент получил больше заявок и лидов и попросил продолжить работу, увеличив лиды с конкретного направления обучения.

Петрова Светлана
Маркетолог
77
5 комментариев

Это прям как кружки для взрослых детей))

1

Интересный взгляд)

круто, что ссылку на клиента оставили, а то искать не всегда получается 👍

1

Спасибо! Будем иметь в виду