Вопросы на тему “ЕПК Яндекс” активно набирали обороты всё лето. Ведь Яндекс готовился в сентябре обновить все кампании. Сделать это можно было вручную или принудительно после апдейта Директа. В настоящий момент все кампании, которые раньше были поисковые или РСЯ, работают только на ЕПК. В статье расскажу подробнее про единые перформанс кампании: какие возможности появились, а что осталось без изменений, какие тесты можно проводить и что следует учитывать при настройке.Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!ЕПК в Яндекс Директ: что этоЕдиная перформанс кампания (ЕПК) – это новый формат кампаний, который объединяет в себе несколько разных форматов: РСЯ, поиск, карты, организации на поиске, товарная галерея, реклама в Телеграм.Создать кампанию можно через “Режим эксперта”.Настроить ЕПК в Яндекс ДиректРассмотрим настройку ЕПК кампаний для разных мест показа. Тут важно отметить, что принципы настройки кампании на поиск и РСЯ остаются те же, что и раньше. Изменилось только то, что теперь всё задаётся в едином окне.Также я рекомендую не мешать все типы кампаний в кучу, а системно тестировать рекламные гипотезы. Даже если вы хотите показать рекламу одной и той же аудитории через поиск и РСЯ, лучше настроить отдельные кампаний, чтобы выводы по ним были максимально достоверные.ЕПК: товарная галерея на поискеТоварная галерея на поиске показывает карточки товаров в результатах поиска. Блок находится над поисковой выдачей. Товары отображаются наряду с другими аналогичными товарами в карусели. Каждая карточка содержит следующую информацию:изображение товара,наименование товара,ссылку на сайт,стоимость.Чтобы настроить товарную галерею, потребуется создать и загрузить фид. Сделать это можно вручную и автоматически. Подробнее про фиды, читайте в статье.ЕПК на поискПринцип настройки поисковых кампаний остаётся без изменений:На кампанию обязательно добавляем минус-слова;Для автотаргетинга используем целевые, узкие и запросы, с упоминанием брендов конкурентов (подробнее про автотаргетинг тут);Ретаргетинг – только для поискового ретаргетинга, в остальных случаях отключаем;Офферный ретаргетинг – аналогично пункту выше.Единственное отличие: настройка ставок для ЕПК недоступна.Список организаций в результатах поискаИнструмент работает по аналогии с товарной выдачей, но для карточек организаций. Карточки также находятся в карусели и отображаются над результатами поиска.ЕПК на РСЯКак и писал выше, сам принцип настройки РСЯ особо не поменялся. Напомню об основных правилах настройки рекламы в сетях Яндекс:Все сетевые кампании объединяем в одну, внутри категорию продукта в отдельные папки. Должна получиться одна сетевая кампания, в ней одна группа, например, на скобы, другая на бренд, третья – на гвозди и т.д.Если слов больше 200 (т.к. в одну группу можно только 200 занести), то делаем группы skoby-1, skoby-2. В сетях нет смысла так сильно дробить. Подробнее об этом, рассказывал в статье.Обязательно добавляем “Запрет площадок”. Для начала можно взять любой список из интернета, а далее корректировать площадки.Заполняем блок “Интересы и привычки”.Ретаргетинг – похожие на посетителей и похожие на достигнувших цели.Добавляем 8 быстрых ссылок.Не забываем про баннеры в 2-ух размерах: 1000×1000 и 1080 × 607 пикс.Реклама Яндекс Карты ЕПКРеклама на Яндекс Картах — это инструмент, который помогает бизнесам привлекать внимание потенциальных клиентов, находящихся поблизости.Будет эффективна, если у вас:“Местный” бизнес, то есть то, что ищут по картам. Например, магазины, аптеки, салоны красоты и и.п.;Торговые сети, то есть несколько филиалов в рамках определённого гео. Например, пункты выдачи;Есть конкуренция в вашем районе. Например, несколько кафе рядом.Реклама на Яндекс Картах повышает шансы на то, что потенциальные клиенты увидят ваш бизнес в списках и на карте, что особенно важно для местных поисковых запросов.Реклама в Телеграм через Яндекс ДиректПодробно про настройку рекламы в Телеграм каналах через Директ уже рассказывал в статье:pavezlo.ruРазмещение рекламы в Телеграм через Яндекс Директ - ПАВЕЗЛОМожно ли корректировать ставки в ЕПК в ДиректЗадать ставку в ЕПК кампаниях возможно на стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Скорректировать значения можно для определённых дней и часов, а также как цену целевого действия или ДРР.Тема достаточно сложная, поэтому лезть в корректировку без соответствующих знаний не рекомендую. А о том, где набраться опыта и как повысить уровень своих скиллов, рассказываю в статье:pavezlo.ruРепетитор для маркетологов - ПАВЕЗЛОКак выглядит ЕПК в Яндекс КоммандерРаботать с ЕПК кампаниями можно не только через интерфейс Директ, но также и через Коммандер. Тут о кампаниях отображаются тех данные, что и в браузере:номер,название,тип,места показа,состояние,когда была обновлена в Коммандере,клики,остаток бюджета,корректировка ставок.А также можно проваливаться до групп, объявлений и фраз.Подробнее о том, как работать с кампаниями в Директ Коммандере, рассказываю в статье.ЗаключениеТаким образом, в статье подробно рассмотрел, что новенького и старенького в ЕПК кампаниях, а также как настраивать в них разные места показа.Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!