— У всех по-разному. Давайте сначала от грустного к веселому. Кто-то из наших клиентов зимой просто не работает — это сезонные бизнесы, которые находятся со второй половины осени до второй половины весны на консервации и открываются только летом. А кто-то летом не функционирует, а зимой открывает свои горнолыжки и начинает прием гостей. Самое простое, наверное, это городские отели, которые работают круглогодично. Для них новый виток развития начинается даже не в Новый год, а чуть раньше — с 20-х чисел декабря. У гостей появляется потребность в празднике, и отельер за нее берется — создает атмосферу, обновляет номерной фонд и так далее. Наши продукты помогают создать этот уют, чтобы клиент даже не почувствовал, что что-то может пойти не так: у него все под рукой и классно выглядит. Новый текстиль хочется трогать, а из больших одеял делать шалаши с детьми. В общем, получаются классные комфортные каникулы для отдыхающих.