В последние годы идея «упаковки» наших данных вышла за пределы Spotify. У Apple Music, главного конкурента Spotify, теперь есть аналогичная функция под названием Replay, презентация версии этого года состоялась во вторник. Starbucks разослала электронные письма, рассказывающие людям об их любимых напитках и количестве посещений магазинов, шокируя некоторых точным числом купленных ими фраппучино. Duolingo начал сезон Wrapped ранее на этой неделе, показав людям, сколько ошибок они сделали, пытаясь выучить новый язык. Британская сеть супермаркетов Tesco отправила участникам программы лояльности Clubcard обзор того, что они покупали в последние годы, под названием Unpacked. А во вторник Tinder провёл вечеринку Year in Swipe, где рассказал о главных тенденциях онлайн-знакомств, которые приложение выявило среди своих 50 миллионов ежемесячных пользователей. Среди них — люди, уточняющие, какого человека они ищут, или добавляющие в свои профили эмодзи руки, чтобы показать, что они ищут настоящие связи.