Сегодня на консультации мне задали интересный вопрос. На самом деле, выбор площадок для продвижения сейчас очень большой. Удивительно, но в последнее время я заметила, что некоторые начали активно использовать Pinterest.
💡 Я за то, чтобы у вас было как можно больше касаний с аудиторией. Поэтому рекомендую выделить основными площадками Instagram (запрещенный в РФ), Telegram и ВКонтакте, а также создавать базу, например, на GetCourse или в Telegram-ботах.
В то же время я против того, чтобы вы генерировали уникальный контент для каждой площадки. Аудитория может пересекаться, и ничего страшного, если она увидит одинаковый контент — это нормально. Конечно, адаптировать материал под каждую социальную сеть необходимо, но это не займет много времени. Если ваш контент подходит для Яндекс.Дзена, RuTube, VC или YouTube, дублируйте его — это не будет лишним.
⚫ Для перелива аудитории с одной социальной сети в другую используйте уникальный контент.
В итоге мы подбираем рабочие связки и делаем основной акцент на той соцсети, которая приносит больше заявок. На данный момент это в основном Telegram-каналы и воронки в Telegram.
❗Важно понимать, что на продажи и продвижение в первую очередь влияет не сама социальная сеть — разобраться в её функционале несложно. Основное значение имеют контент, смыслы и продажи. Люди не меняются резко, переходя из ВКонтакте в Telegram — надеюсь, эта мысль ясна. Меняется только оформление контента.
Таким образом, вывод такой: выбирайте те площадки, которые подходят вам больше всего. Обязательно ведите Telegram-канал и, в идеале, создавайте Reels в Instagram для привлечения бесплатного трафика. Добавьте еще одну площадку для тестирования, но не создавайте уникальный контент для каждой из них каждый день — это быстро вас вымотает и результата не будет нигде.