Согласен, ситуация действительно запутанная. Если каждый участник цепочки будет обременён этим сбором, то в итоге рекламодатели могут оказаться в ситуации, когда платят за одну и ту же рекламу несколько раз. А это в свою очередь не только увеличит их затраты, но и может привести к росту цен для конечных потребителей. Просто надеюсь все нюансы были учтены.
Сложно понять, как именно будут рассчитывать этот сбор. Получается, что за одну и ту же рекламу можно заплатить несколько раз? Это какая-то путаница.
Рассчитывать будут по максимуму, а далее вы имеете конституционное право обжаловать это в суде. Там как раз новые госпошлины подвезли...
Согласен, ситуация действительно запутанная. Если каждый участник цепочки будет обременён этим сбором, то в итоге рекламодатели могут оказаться в ситуации, когда платят за одну и ту же рекламу несколько раз. А это в свою очередь не только увеличит их затраты, но и может привести к росту цен для конечных потребителей. Просто надеюсь все нюансы были учтены.