Как запустить рекламу в Telegram Ads с минимальным бюджетом?

Многим хочется протестировать трафик из рекламы TG Ads, но не все готовы вкладывать бюджеты, которые требует официальная реклама. На данный момент, чтобы начать работу, необходимо пополнить кабинет на 500 евро + 20% НДС реселлеру, через которого будем открывать кабинет, плюс 15-25% комиссия в зависимости от тематики (процент будет разным в разных нишах). Итого примерно 750 евро. Этот бюджет можно распределять на несколько месяцев, а дальнейшее пополнение уже адекватное — от 10 евро + те же комиссии (20% + 25%).
💡Но есть возможность настроить рекламу с бюджетом от 20 000 рублей, понять эффективность и, если будет желание, тогда переходить в TG Ads. Однако многие увеличивают бюджеты в этом сервисе, так как это выходит выгоднее.
Напомню, что реклама Ads отображается у нас в Telegram-каналах в самом низу: показывается наше рекламное сообщение (максимум 160 символов), к которому можно добавить картинку (это будет дороже). Плюс в этом приложении в том, что у них фиксированная стоимость за 1000 показов.
Плюсы такой рекламы:
• автоматическая маркировка,
• выбор каналов, в которых нас увидит целевая аудитория,
• расположение на самом видном месте,
• возможность размещать ссылку (на отдельный пост, канал, бот, сайт или лендинг),
• настройка количества показов на одного человека,
• показывается в момент, когда человек читает канал.
Минусы:
• не показывается людям с подключённым Telegram Premium.
Как вы видите, плюсов гораздо больше, чем минусов.
К примеру, в тех же самых посевах вам придётся маркировать рекламу самостоятельно. Рекламный пост будет размещён в основном на 24 часа, длинные посты, тем более рекламные, люди толком не читают, сложнее зацепить их внимание. И самое главное — стоимость в некоторых каналах доходит до 50 000 рублей, а с помощью настройки в Ads нас видят люди в этом же канале намного дешевле.
Но здесь самое главное в настройке этой рекламы — это то, что я беру на себя в работе с клиентами:
• правильно составить рекламное предложение,
• оценить нашу воронку, в которую мы приглашаем аудиторию,
• подобрать каналы для рекламы,
• выбрать интересы аудитории,
• сделать несколько разных подходов для того, чтобы понять, что больше всего цепляет, не уводя от смыслов, используемых в воронке,
• настроить и оценить работу для дальнейшего масштабирования.
От клиента необходимо только зарегистрироваться в МТС Маркетологе (ИП или самозанятость), пополнить кабинет, отправить мне смс для входа и получать результаты рекламы для дальнейшей монетизации.
❗Если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидели через Ads в ближайшее время, пишите мне в личные сообщения «Хочу Ads» . Беру бюджет от 20 000 рублей на рекламу. Самое главное — я не беру оклад, только адекватный процент от бюджета.

Как запустить рекламу в Telegram Ads с минимальным бюджетом?
Начать дискуссию