Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше заявок на займы под залог по 928 рублей из Яндекс.Директ.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше заявок на займы под залог по 928 рублей из Яндекс.Директ.

Сфера деятельности клиента: займы под залог

Источники: Яндекс.Директ

Регион показов: РФ

Рынок займов под залог достаточно конкурентен, с множеством игроков, включая специализированные финансовые компании и банковские учреждения. Это приводит к необходимости выделяться на фоне конкурентов через уникальные предложения или улучшенное обслуживание клиентов. На данный момент стоимость заявки по рынку от 1000 рублей и больше.

Реклама в данной нише должна быть прозрачной, информативной и соответствовать законодательству, чтобы избежать недовольства потребителей и возможных юридических последствий

Задачи

В сентябре 2024 года к нам пришел клиент Займы под залог недвижимости в РФ. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы с Яндекс.Директ со снижением стоимости заявки.

Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше заявок на займы под залог по 928 рублей из Яндекс.Директ.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — устройства, пол, возраст, группа, ключевые фразы. И предложили внести корректировки на них.

Также предложили расширить бюджеты на РК в РСЯ и Поиск.

Реализация

  • Отключили 3 слабых объявления, которые расходовали бюджет, но не приносили заявки
  • Внесли в РК понижающую корректировку -10% для женской аудитории с 25 до 34 лет, так как стоимость конверсии превышает средний CPL. Также внесли повышающие корректировки +20% для мужской аудитории 45-54 лет.
  • Поставили корректировку -100% на регионы с которых приходили дорогие или некачественные заявки.
  • Увеличили стоимость трафика на десктопах на +10%, так как конверсии были дешевле средней стоимости конверсии.
  • Поставили повышающие корректировки на группы, с которых приходили конверсии.
  • Расширили бюджеты в текущих рекламных кампаниях в РСЯ и Поиск.

Итоги

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше заявок на займы под залог по 928 рублей из Яндекс.Директ.

(7 дней с момента изменений) — Цена лида снизилась, число лидов возросло, следим дальше.

(14 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида тоже снизилась.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше заявок на займы под залог по 928 рублей из Яндекс.Директ.
Соловьев Павел Александрович
Основатель агентства "New Point". Маркетолог с 8-летним опытом.
88
4 комментария

интересный клиент…
иногда от этого зависит работа очень сильно. с новой сферой работать интереснее, что ли…

1

Согласны с вами!

Как говорится, потом меняете прописку..

Почему-то казалось, что да, мужская аудитория в основном