Кейс: 3 года с EnvyCRM повышаем конверсию

Работа в сфере страхования требует детального подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. Рассказываем, как с этим помогает CRM-система

Кейс: 3 года с EnvyCRM повышаем конверсию

Владелец бизнеса "KASKO EXPRESS" Юрий Бельчик поделился своим мнением об EnvyCRM и эффективностью от ее внедрения:

"Я давно знаком с Envybox, ранее использовал виджеты этой компании для других проектов.

В текущем бизнесе “KASKO EXPRESS” занимаемся подбором КАСКО в Беларуси. Сфера деятельности предполагает управление большими объемами информации по клиентам и ежедневное взаимодействие с ними. Мы занимаемся полным сопровождением до и после страховых выплат.

При возникновении потребности в CRM-системе, мы решили рассмотреть различные варианты рынка. Пробовали решения Bitrix и amoCRM, однако они оказались слишком сложными и дорогими. С учетом предыдущего опыта и понимания принципов работы CRM, мы обратили внимание на Envybox. Для нас главными критериями выбора были простота настройки и возможность адаптации под специфичные запросы бизнеса. И Envybox стал подходящим решением: хороший функционал, есть все необходимое для эффективного управления клиентскими сделками, без сложностей в настройках.

Мы смогли самостоятельно установить EnvyCRM и адаптировать под свои нужды. Техническая поддержка Envybox также была на связи, специалисты помогали с решением возникающих вопросов.

После внедрения EnvyCRM мы заметили значительное увеличение конверсии. Ранее заявки обрабатывались мной лично, а теперь с этим эффективно справляются менеджеры. Все сделки ведутся в одном месте, что улучшило координацию и сократило время на обработку запросов.

Пользуемся уже 3 года. Очень приятно сотрудничать с Envybox: качественный продукт, мне нравится!".

Начать дискуссию