Ведение блога в соц. сетях становится профессией, блоггер – это полноценная работа с потенциально высоким заработком на контенте и рекламных интеграциях. Поэтому уже нельзя просто выкладывать что-то для души. Нужно следить за охватами, реакциями, цитируемостью, продажами с рекламы. Появляться на экранах пользователей приходится регулярно: посты, видео, прямые эфиры. Это время, силы и деньги. Большие деньги, которые должны окупаться.
А вы уже пробовали упрощать контент? Заметили разницу в охотах? Делитесь результатами в комментариях, чтобы подтвердить или опровергнуть спрогнозированный нами тренд
Стоит ли упрощать контент, если ТикТок и так сделает это лучше?
А есть интересные кейсы российских брендов?
Отличные результаты. 2 миллиона просмотров за 2 месяца - это серьезно. Но самое интересное для меня - это стоимость одного подписчика. 45 рублей - это очень даже неплохо. Здорово, что вы делитесь своим опытом.
Сложные ролики сейчас редко бывают интересными, далеко не все их умеют делать красиво и завлекающе, особенно с первых секунд, что самое важное. Тренд на простой контент это хорошо, людям нужна легкость в просмотре поста или видео и так, чтобы это не занимало много времени.
И повысить маржу !!!)))