6. Анализ и оценка эффективности — это основной аспект успешной работы с любым каналом рекламы (в том числе и с influence-маркетингового). После завершения работы обязательно нужно проводить анализ ее эффективности. Это поможет понять, насколько успешными были усилия и какие аспекты стоит улучшить в будущем. В работе с нашим брендом мы оценивали охват, вовлеченность (лайки, комментарии, репосты), количество переходов на сайт, рост новой аудитории.
А вы при продвижении проектов пользуетесь одним рекламным каналом или несколькими? Делитесь ответом в комментариях
Один хорошо, а два лучше! Сюда просится ретаргет, догонять всех тех, кто пришел с блогера и не купил 🔥
У меня был неудачный опыт работы с блогерами. Не сливаю больше деньги на этот канал