КЕЙС: как реклама на Авито довела провинциальный бизнес до столичного

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.

Сегодня хочу поделиться одним проектом, в котором так хорошо сработала реклама, что предприниматель решил расшириться — выйти и на рынок Москвы и Питера после Уфы. А это достойно статьи!

За рекламой пойдешь...к расширению бизнеса придешь
За рекламой пойдешь...к расширению бизнеса придешь

Ко нам обратился собственник компании, которая предоставляет услуги по подключению интернета в загородных домах и дачах в окрестностях Уфы.

Задача:

Привлечь клиентов, которым нужно подключить интернет в частных домах с помощью рекламы на АВИТО.

Сфера узкая и непросто выйти на тот уровень, на который мы вышли с рекламой!

Инструмент работы:

Оптимизация объявлений на АВИТО для повышения потока клиентов и снижения стоимости контактов (иначе говоря, сделать так, чтобы рекламное объявление и сама карточка от предпринимателя приносили больше клиентов по меньшей цене).

Целевая аудитория (ЦА):

  • Жители Уфы и окрестностей (в радиусе 40 км), которые часто проводят время на даче, работают удаленно и нуждаются в стабильном интернет-соединении.
  • Люди с высоким уровнем дохода, в возрасте 25-45 лет, семейные, ценящие качество сервиса и надежную связь.

Что было сделано:

  • Мы создали объявления с НУЛЯ. Сделали правильный акцент на преимущества продукта (качество монтажа и отсутствие наценок на оборудование).
  • Нарастили показатели и рейтинг благодаря инструментам онлайн-рекламы. В результате был зафиксирован рост всех ключевых показателей, в том числе количество просмотров и контактов.
  • Проработали схему обработки звонков: операторы и монтажники были обучены для более качественной работы с клиентами, у которых появилось доверие и желание приобрести услугу.

Результаты:

Обновленные объявления стали лучше отображаться в поисковой выдаче Авито, что помогло увеличить число показов и улучшить конверсию.

КЕЙС: как реклама на Авито довела провинциальный бизнес до столичного
  • Цена лида: от 500 до 1 500 руб (с увеличением качества лида).
  • В топе запросов.
  • В бюджет уложились.
  • Количество просмотров: 154 (уровень просмотров стабилен).
  • Количество контактов: 25 (увеличение по сравнению с предыдущей неделей), еженедельно шли на увеличение.
  • Конверсия (поток клиентов): Улучшена за счет обновления объявлений и более точного таргетинга.

Выводы:

  • Новые объявления показали хорошие результаты, что привело к росту числа обращений.
  • Алгоритмы Авито начали работать в нашу пользу. Показатели кликов и контактов улучшились, значит мы корректно настроили рекламную кампанию.
  • Компания решила масштабироваться на центральный и северо-западный регион, (Питер и Москва). Планируем продолжить сотрудничество, так как клиенты остались очень довольны:)

Вашему бизнесу есть куда расти!

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

Начать дискуссию