Как продать свою CRM компаниям с отделами продаж, а не распыляться на компании-призраки

Просто создать качественный продукт – хорошо, но мало. Нужно донести его до нужного клиента. Если вы разрабатываете CRM-систему, то должны найти реальных покупателей с полноценными отделами продаж, а не тратить время на компании-призраки.

В этой статье расскажу, как точечно подойти к продаже CRM, чтобы достичь максимальной эффективности. Опыт масштабируемый, так что мотать на ус может каждый.

Как продать свою CRM компаниям с отделами продаж, а не распыляться на компании-призраки

Почему важно прицеливаться?

Не каждой компании нужна ваша CRM-система. В некоторых компаниях просто нет отдела продаж: они до сих пор ведут учёт в Excel или вообще на бумажках, и им не нужна сложная система. Поэтому вместо того, чтобы бомбить предложениями всем подряд, лучше сосредоточьтесь на тех, кто может оценить вашу разработку. А это компании с полноценными отделами продаж!

Как их найти?

Вы не поверите, но с помощью парсинга.

По-простому, парсинг – сбор любых данных с сайтов (кроме персональных данных). В этом случае алгоритм поиска потенциальных клиентов такой: ищем сайты компаний, у которых есть раздел «Контакты», а в контактах указан «Отдел продаж».

То есть просто целимся на ключевые слова наподобие «отдел продаж», «продажи», «коммерческий отдел».

Дальше отправляем точечные персонализированные предложения каждой компании, учитывая потребности и специфику.

Вы можете указать клиентам, как ваша CRM решает конкретные проблемы их отдела продаж, привести примеры из схожей ниши.

Никакой магии — только точечный подход. Пока другие распыляются и шлют одинаковые предложения, вы можете ухватить горяченький пирожок с помощью парсинга.

Начать дискуссию