У данного типа контента уже есть научное обозначение – EGC, расшифровывается как employee generated content. Данный формат откликается аудитории, потому что сотрудник, готовый делиться постами о компании, в которой работает, скорее всего, делает это искренне. Он показывает закулисье, которое мы все так любим. Промежуточные этапы создания продукта, а не просто красивую картинку с итоговым результатом, которую согласовали большие боссы.
Раньше казалось, что все эти рекламные ролики - это что-то далекое и недоступное. А тут - реальные люди, которые работают в компании, делятся своими впечатлениями. Это намного интереснее и вызывает больше доверия.
Упрощение контента - в точку! Сейчас смотрят на реальную картинку, а не на сказочную, как все привыкли показывать. Мне, допустим, простые ролики намного легче смотреть, но момент, даже простые видео нужно снимать так, чтобы было интересно))