Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Если я услышу в каком-то магазине Деспасито, то сразу из него выйду. Уже прошло несколько лет с тех пор, как этот трек был на пике, а меня до сих пор передергивает от него
Дарья, вы поднимаете действительно актуальный вопрос о влиянии устаревших хитов на восприятие бренда.
Музыкальное оформление — это мощный инструмент, который должен работать в гармонии с ценностями и атмосферой магазина. Радиохиты, такие как «Деспасито», действительно могут быстро устареть и начать раздражать покупателей, особенно если они звучат повсеместно.
Мы уделяем большое внимание обновлению плейлистов и избегаем композиций, которые вызывают у аудитории негативные ассоциации.
Вместо этого мы подбираем музыку, которая помогает создать уникальную и актуальную атмосферу, соответствующую духу бренда. Это не только улучшает восприятие магазина, но и делает пребывание в нём комфортным. 😊