MRM-платформы — системы для автоматизации, которые помогают управлять всеми процессами в маркетинге: в их числе бюджетирование, планирование и согласование рекламных кампаний, отслеживание авторских прав на креативы, создание отчетности. В последние годы рынок таких платформ растет, хотя не все компании применяют именно термин MRM к своим решениям по автоматизации — из 25 клиентов в опросе Forrester только два определяют свое решение по автоматизации маркетинга как MRM. Остальные используют другие названия (например, система управления проектами, инструменты по разработке кампании).По мнению Forrester, лидерами рынка будут облачные решения, которые обеспечивают удобный интерфейс для поддержки множества сценариев использования в оперативном маркетинге. Для этого важна комбинация из возможностей финансового планирования и измерения эффективности с инструментами управления проектами и разработки контента. Кроме того, MRM особенно актуальны в новых ковид-реалиях, потому что помогают руководителям быть в курсе всех рабочих процессов и удобно управлять ими, даже если команда работает удаленно.
Все в кучу собрали. Вот кто ЦА у этого сервиса? Какие то транснациональные корпорации? Так у них давно уже есть кастомные решения, заточенные конкретно под их процессы и отраслевую специфику. А малый и средний бизнес решает насущные маркетинговые задачи совершенно другого порядка и спектра задач)