В статье расскажу, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!Пример использования сегмента посетителейДопустим, у нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней, которые не достигли ключевых целей.Кажется, это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.Настройка посетителей без целей за последние X дней через Сегмент АудиторийЧтобы всё-таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем таргет на тех посетителей, у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее X дней (любой нужный интервал).Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.Как применить сегмент посетителей за последние Х днейТеперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.Сегменты аудитории в Яндекс МетрикеЕщё больше про сегменты рассказываю в статьях:Как создать сегмент в Яндекс Метрике;Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ.ЗаключениеЗнания о том, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрика позволяет вам расширить возможности таргетинга рекламных кампаний, протестировать новые рекламные гипотезы и найти более эффективные связки.Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
нужно также раскрыть настройку гугл аналитики