Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...
Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи
Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...
Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи