Цифровая революция в спорте: Как Спортмастер сделал 24.000.000 за месяц

В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребительских привычек даже гиганты, такие как Спортмастер, сталкиваются с периодами стагнации
История трансформации Спортмастера – яркий пример того, как смелый шаг в мир мессенджеров может кардинально изменить ситуацию и обеспечить существенный рост продаж

Цифровая революция в спорте: Как Спортмастер сделал 24.000.000 за месяц
1414
реклама
разместить

Неужели мессенджеры действительно настолько эффективны? У других компаний тоже получится?

1

Да, безусловно, если получится правильно проанализировать боли своих клиентов и правильному подходу.

Тем более, когда Телеграм является самой прогрессирующей площадкой на данный момент