Таргет, как канал привлечения персонала.

Подбор персонала - всегда актуальный вопрос для руководителей бизнеса, ведь сотрудники - главная движущая сила компании. Как настроить бесперебойный поток сотрудников, которые хотят работать прямо сейчас, что особенно важно, когда речь идет о большой сети.

В зависимости от отрасли компании - существует специфика контингента. Именно от этого мы отталкиваемся, когда настраиваем таргет на рекрутинг.

Зная географию, пол, возраст, запросы и интересы целевой аудитории мы создаем именно тот оффер, который будет привлекать множество потенциальных сотрудников каждый день.

Уже несколько лет мы тестируем рекламные кампании для помощи крупным компаниям, сетям и их HR-отделам.

К сожалению, по условиям договора, мы не можем написать здесь название бренда. Но мы можем опубликовать и показать результаты, которых достигли.

Разберем особенности настройки на примере кампании на привлечение сотрудников для крупной сети ресторанов.

Большая часть запущенных кампаний направлена на поиск сотрудников для сети по Москве и МО.

В результате аудита мы выявили 2 основные аудитории:

  • Студенты 18-25
  • Женщины 35-55

Исходя из этого, в объявлениях мы использовали главные триггеры.

В 1 случае - это отсутствие опыта, дружелюбный вайб, график, стабильность, во 2 - забота, подарки, легкое трудоустройство и отсутствие штрафов.

Чтобы наглядно понимать, сколько заявок мы получаем с той или иной кампании - на каждую требуется настроить отдельные лид-формы.

Лид-форма даёт возможность не только получать лиды, но и помогает отсеивать нежелательных кандидатов на старте.

После нажатия на кнопку "Записаться на собеседование" потенциального сотрудника переносит на лид-форму, где подробно прописаны условия работы.

Важный момент, о котором стоит сказать: новые заявки нужно обрабатывать не позднее 3-4 часов после поступления, тогда с большой вероятностью вы получите горячего сотрудника. 90 процентов ежедневно приходящих лидов доходят до обучения внутри компании, что позволяет оптимизировать процессы работы компании и работать в плюс.

В результате мы получили 1241 заявку на сотрудничество за 880 рублей!

Таргет, как канал привлечения персонала.
Таргет, как канал привлечения персонала.

Итог - проблема нехватки сотрудников устранена.

Если вам требуется помощь в продвижении - оставляйте заявку - https://t.me/viamarketing1!

Дарим 1-ую консультацию бесплатно по промокоду «VC».

С любовью, маркетинговое агентство Via Marketing ❤

Начать дискуссию