Грош цена или как эксперты обесценивают свои лид-магниты и что делать, чтобы этого избежать

Как маркетолог и предприниматель часто посещаю онлайн и офлайн мероприятия, где выступают различные спикеры, эксперты и команды. Зачастую, чтобы удержать внимание аудитории не только в рамках выступления, но и после, а также для усиления активности в соц.сетях (упоминание в стори, ссылка на автора/проект, подписка и т.п.) они выдают лид-магнит за к…

66
22
11
реклама
разместить

Елена, спасибо за полезный пост и практические рекомендации!

Игорь, спасибо огромное за внимание!!! Буду писать еще))) потому что я считаю, что лучше поделиться своим опытом и помочь кому то пройти этот путь за один шаг вместо целых два или даже три))) но с ошибками