Грош цена или как эксперты обесценивают свои лид-магниты и что делать, чтобы этого избежать

Как маркетолог и предприниматель часто посещаю онлайн и офлайн мероприятия, где выступают различные спикеры, эксперты и команды. Зачастую, чтобы удержать внимание аудитории не только в рамках выступления, но и после, а также для усиления активности в соц.сетях (упоминание в стори, ссылка на автора/проект, подписка и т.п.) они выдают лид-магнит за к…

66
22
11
реклама
разместить

Согласен, особенно, когда лид-магнит заменяет полезный контент просто неотсортированным списком ресурсов, то это становится просто маркетинговым шумом, который не помогает в дальнейшем развитии взаимоотношений с аудиторией, даже если материалы отличные, также был аналогичный экспириенс

1

Да-да, эксперт не заинтересован в дальнейшем развитии отношений, а просто «на отвалите от меня» делает свою работу, обесценивая аудиторию, к такому эксперту я точно не пойду на консультацию, да даже на следующее мероприятие с его участием и друзьям-коллегам не порекомендую