Все эти нюансы может уловить только человек, который наблюдает, анализирует и чувствует изменения в реальном времени. Маркетолог — это тот, кто обучает нейросети работать с вашей аудиторией. А главное, он понимает, что запросы и подходы нужно менять, потому что маркетинг — это динамичная сфера, где всё быстро устаревает.
Добрый день.
Татьяна, благодарю за пост.
Я полностью согласна, что нейросети не заменят человека, его энергию и чувства.
Более того нейросети съекономят ваши деньги
Ольга, а вы пользуетесь нейросетями?
Спасибо большое за статью!🔥 Как лингвист согласна на с тем, что нейросети никогда не смогут полностью заменить человека. Очень полезная статья.
Александра, спасибо, а как сами используете нейросети в работе?
Нейросеть это, скорее, как помощник для любого эксперта, а не замена ему. Если разобраться и изучить, как это все работает, то реально поможет сэкономить время. Верно сказали, без участия того же маркетолога, это будет бессмысленный контент
Да, на рутинных задачах ассистента можно сэкономить, но требования рынка подкидывают все новые задачи))