Растить бизнес методом проб и ошибок можно, но сложно. Как минимум на это нужно много ресурсов. Другой подход — подсмотреть, как развиваются крупные компании. Но что делать, если вокруг нет бизнесменов нужного уровня? Рассказываю, как из этой ситуации вышли основатели агентства Creatmedia Станислав Солохин и Наиль Шабанов.
Иногда людям нужно дать то, чего они действительно хотят. И эта история не про деньги.
Бизнес-гуру рекомендуют искать клиентов на мероприятиях — например, на конференциях, форумах и деловых завтраках. Считается, что если ярко выступить, люди узнают о вашей экспертности и придут за услугами. Но что делать интровертам? Рассказываю, как основатель агентства «Рупор» Михаил Сенсеев нашел изящное решение этой задачи.
Когда работаешь в крупном агентстве много лет, кажется, видел всё: кризисы, взлеты, скандалы, интриги, расследования. Именно поэтому сложно узнать что-то принципиально новое в теме бизнеса и управления. Но в Galera Club даже для таких крутанов есть инструменты для профессионального и личного роста. Какие — рассказали в статье.
Как фильтровать советы бизнес-гуру, найти идеального партнера и делегировать самое святое — руководство. Рассказывает резидент клуба Galera Club и коммерческий директор агентства маркетинга Trafficmall Денис Кудини (обещаем без фокусов) 🥸
Спорт — это классный инструмент для тренировки тайм менеджмента и он невероятно дисциплинирует. Как только я добилась успехов в спорте, у меня пошли результаты и в остальных сферах жизни.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Можно пытаться искать лидов и полезные контакты самому. Но есть способ быстрее и проще — например, вступить в комьюнити. Так и сделал Владислав Цветков — рассказываем, что произошло дальше с ним и его агентством PRAVDA.
Блин, неужели Бизнес молодость сработала? А ее все так активно негативом заливали в свое время