Мир электронной коммерции меняется, и мини-приложения в Telegram становятся одним из главных трендов. Их популярность растет благодаря скорости загрузки, удобству взаимодействия с пользователями и полной интеграции в мессенджер. Эти преимущества помогают бизнесу значительно увеличить продажи.
Как дополнение к традиционным каналам продаж мини-приложения в Telegram - самое то. Их же можно использовать и для быстрых продаж, опросов, сбора обратной связи... Но думаю, что для презентации большого каталога товаров все же лучше использовать полноценный сайт.
Согласен с вами, с большим количеством SKU нужен другой подход.
Пока мы начинаем с небольшого бизнеса и сегментов вроде Еда и продукты или Курсы и образование.
Но со временем, когда закончим возможности интеграций и интеллектуальный поиск, то и с большими каталогами будет удобно работать. Например в тех же приложениях маркетплейсов это не проблема.
И да, десктоп версия тоже есть в дорожной карте - тем более что в десктоп-приложении Телеграм уже есть такая возможность для миниапов
Есть реальные кейсы, где тг приложение занимает хоть сколь значимый процент в канале продаж. Еще в 22 году делали магазин дополнительно к основному шерили на аудиторию около 16к в соц сетях, в итоге только пару попыток зайти и купить что-то.
Удобно, что можно продавать прямо в Телеграме. Но для большого магазина, наверное, все-таки сайт удобнее. Я привыкла там искать товары.