Почему мини-приложения в Telegram заменяют классические сайты

Мир электронной коммерции меняется, и мини-приложения в Telegram становятся одним из главных трендов. Их популярность растет благодаря скорости загрузки, удобству взаимодействия с пользователями и полной интеграции в мессенджер. Эти преимущества помогают бизнесу значительно увеличить продажи.

Почему мини-приложения в Telegram заменяют классические сайты

Привет! Я Евгений Сесин, основатель конструктора Teleport — инструмента для создания магазинов и приложений прямо внутри Telegram.

Помогаю бизнесу выйти на новый уровень без лишних затрат, используя новый канал продаж.

Преимущества мини-приложений в Telegram

Высокая конверсия

  • Покупки происходят прямо в мессенджере, без необходимости перехода на сайт.

  • Конверсия выше за счет использования платформы, которой доверяет пользователь.

  • Средняя конверсия достигает 25%, что значительно превышает показатели классических сайтов, которые составляют всего 2–4%.

Удобство для пользователя

  • Приложение загружается мгновенно внутри Telegram, без ожидания и переходов между страницами.

  • Нет необходимости в регистрации: данные клиента уже есть в мессенджере.

  • Возможность оформления заказа в один клик.

Быстрая доставка уведомлений

  • Вы можете отправлять пуш-уведомления пользователям, которые хотя бы раз открыли ваше приложение.

  • Уведомления поступают прямо в Telegram, где их читают значительно чаще, чем сообщения на электронной почте.

Автоматизация процессов

  • Обработка заказов, оформление корзины, оплата, уведомления, сбор данных и отправка электронных продуктов — все функционирует автоматически.

Скорость работы

  • Высокая производительность даже при большом объеме данных.

Удобство продвижения

  • Бизнес получает доступ к миллионам активных пользователей, уже находящихся в мессенджере.

  • Возможность прямой рекламы на веб-приложение через кнопки действия в сервисах (например, 2ГИС, Яндекс.Карты).

  • Интеграция с каналами и группами Telegram.

Дополнительный канал продаж

  • Telegram-магазин отлично дополняет сайты, сторонние медиаплатформы и маркетплейсы.
Сравнение работы магазина, созданного с помощью конструктора Teleport и обычного сайта

Минимизация затрат с нашим конструктором Teleport

Наш конструктор Telegram-магазинов позволяет бизнесу экономить на разработке и обслуживании. Вам не нужно нанимать разработчиков или платить за дорогостоящий хостинг. С нашим решением вы получаете готовый инструмент, который запускается за считанные минуты и сразу готов к работе. Всего за 2000 рублей в месяц вы получаете полный доступ без ограничений, дополнительных платежей и с постоянной поддержкой нашей команды.

Создайте Telegram-магазин за несколько минут и протестируйте все функции бесплатно в течение 14 дней. Это отличный способ оценить возможности конструктора и понять, как он может помочь вашему бизнесу.

До 31 декабря у нас действует специальное предложение
Оставьте заявку и получите: бесплатную помощь с наполнением магазина, переносом данных с других площадок и настройку функций под ваш бизнес.

Почему мини-приложения в Telegram заменяют классические сайты

Здесь на VC публикую статьи о нашем стартапе.

→ В Telegram-канале делимся инструкциями по использованию конструктора Teleport, рассказываем об акциях, обновлениях и способах продвижения магазинов.
→ Подкаст на YouTube, подробно рассказываю о возможностях конструктора.
Протестировать новый канал продаж.

2323
1111
22
11
реклама
разместить
72 комментария

А есть анализ конкурентов ? Тем где наше решение - все зеленые галочки, а аналоги без фич сосут с красными.

3
2

Отличная идея для статьи, спасибо) Мы пока стараемся не оглядываться на конкурентов и идти своим путем. Например только у нас есть быстрый старт без своего бота или расширенная система аналитики с метками.
Думаю через несколько месяцев как выкатим большое обновление, там сделаем сравнение

1

Как дополнение к традиционным каналам продаж мини-приложения в Telegram - самое то. Их же можно использовать и для быстрых продаж, опросов, сбора обратной связи... Но думаю, что для презентации большого каталога товаров все же лучше использовать полноценный сайт.

4

Согласен с вами, с большим количеством SKU нужен другой подход.
Пока мы начинаем с небольшого бизнеса и сегментов вроде Еда и продукты или Курсы и образование.
Но со временем, когда закончим возможности интеграций и интеллектуальный поиск, то и с большими каталогами будет удобно работать. Например в тех же приложениях маркетплейсов это не проблема.
И да, десктоп версия тоже есть в дорожной карте - тем более что в десктоп-приложении Телеграм уже есть такая возможность для миниапов

1

Есть реальные кейсы, где тг приложение занимает хоть сколь значимый процент в канале продаж. Еще в 22 году делали магазин дополнительно к основному шерили на аудиторию около 16к в соц сетях, в итоге только пару попыток зайти и купить что-то.

Удобно, что можно продавать прямо в Телеграме. Но для большого магазина, наверное, все-таки сайт удобнее. Я привыкла там искать товары.

Сколько времени занимает создание магазина от начала до момента когда продавать можно?

3