«Это реальность, детка». Как проводить маркетинговые исследования и почему 92% стартапов «не взлетают»

Если хотите вести бизнес эффективно, то хотя бы примите это к сведению.

4343

Часто проводил исследования для стартапов, были и ситуации, когда меня попросили продавать новый продукт крупным компаниям (B2B). Я же предложил учредителям, которые уже потратили 1 500 000р. провести исследование, которое бы помогло понять - "А нужен ли продукт вообще". В результате, три дня провел в Новороссийске на встречах с потенциальными клиентами, проводил проблемные интервью проверяя гипотезы проекта, через три дня учредители приняли решение закрыть проект. Просто оказалось, что проект решал вымышленную проблему.
Это к тому, как важно находиться в контакте с реальностью а не слепо идти за своей фантазией.

8
Ответить

Вроде же очень логично: сначала тестишь гипотизу, потом MVP снова тесты, допил и т.д. Но почему люди так пренебрегают логикой???

1
Ответить