«Это реальность, детка». Как проводить маркетинговые исследования и почему 92% стартапов «не взлетают»

Если хотите вести бизнес эффективно, то хотя бы примите это к сведению.

22 показа
11K11K открытий

Но он догадался обсудить информацию с друзьями. Они сказали ему, что сидят во Вконтакте.Таким образом он понимает, что нужно акцентировать внимание на 2-х сетях — Вконтакте и Instagram.

Извините, но это полный бред. Если результаты не показывают вконтакте, какое дело Олегу до того, где сидят его друзья? И зачем строить исследования на догадках?

А что, если он спросит тету Розу о том, где она сидит, и узнает, что в MySpace. Из этого следует вывод, что он чуть не пропустил еще одну соцсеть?

Вместо того, чтобы спрашивать друзей и тетю Розу, которые могут не иметь никакого отношения к его бизнесу, Олегу надо изменить вопрос для своих покупателей. Вместо:

 2. Выясняет у своих покупателей, сидят ли они в сетях, обозначенных в исследовании.

должно быть:

2. Выясняет у своих покупателей, в каких соцсетях они сидят.

Ответить

Ну возможно, что вы и правы. Но мой опыт показывает, что лучше так.

Ответить