{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где есть работа в кризис? Перфоманс-маркетинг создает рабочие места в условиях новой реальности

Как и многие другие, я искал работу аккурат в кризис: летом и осенью этого года. И обратил внимание, что количество вакансий в моей сфере растет в геометрической прогрессии.

Еще зимой в перфомансе (он же аффилиэйт-маркетинг или партнерский маркетинг) количество компаний было достаточно стабильным. Сейчас же новые партнерские программы стали расти в геометрической прогрессии, создавая большое количество рабочих мест. Причем очень часто — удаленных. Мне захотелось разобраться, почему так произошло, и я обратился к эксперту в этой отрасли Александру Хилю, СЕО компании AffGun. На основе нашей беседы и родился этот материал.

Немного теории

Чем занимается аффилиэйт-сфера? Это реклама товаров и услуг в интернете посредством арбитража трафика. Компании, предлагающие свои товары или услуги онлайн массовому потребителю (средства для похудения, онлайн-курсы и прочее) через посредника — партнерскую программу — или напрямую платят деньги тем, кто приводит клиентов на их товары. Оплата осуществляется за определенное заранее прописанное действие (заказ, заполнение заявки, другое).

Это позволяет рекламодателям платить исполнителям только за результат. Арбитражники имеют свободу выбора компаний, товаров, партнерских программ и возможность неограниченного дохода. А партнерские программы зарабатывают на посреднических услугах, подключая к своей системе арбитражников/вебмастеров с одной стороны и рекламодателей с другой.

А еще они создают рабочие места. Обслуживанием партнерской программы занимаются от 20 до 150 человек в зависимости от ее размеров: менеджеры, IT-специалисты, маркетологи, дизайнеры. И теперь потребность в этих кадрах выросла в разы.

Почему это произошло?

Рассказывает Александр Хиль, СЕО партнерской программы AffGun:

Подъем в арбитраже сейчас идет по той же схеме, как и после кризиса 2008 и 2014 года. Покупательская способность рубля серьезно упала. Рентабельность бизнеса, рассчитанного на российский рынок, тоже падает. Зарабатываешь столько же, только купить на это можешь гораздо меньше. Как следствие, у людей формируется интерес к заработку в долларах. Во-вторых, все большее количество людей интересует заработок простыми, с точки зрения организации процесса, путями.

Также организовать онлайн бизнес намного проще, чем оффлайн. И гораздо дешевле на старте.

Одновременно с ростом числа желающих зарабатывать онлайн арбитражем выросло количество людей, покупающих онлайн. Из-за изоляции больше людей осели дома и начали заказывать товары по интернету. Вырос трафик, а вместе с ним и доходность с апреля по июнь. Летний сезон был более живой, чем в предыдущем году с точки зрения покупок онлайн по тем же причинам.

Аффилейт-маркетинг сейчас по сути выполняет гуманистическую функцию. Уволенные в кризис люди устраиваются интернет-маркетологами и льют трафик на какую-либо партнерку. Или же устраиваются в партнерскую программу сотрудником. Например, девушку в условной Сызрани уволили с позиции офис-менеджера. Она идет аккаунт-менеджером в партнерскую программу, учится, работая удаленно и зарабатывая в кризис адекватные деньги.

Сумма зависит от уровня партнерской программы и качества работы менеджера. В целом по рынку можно говорить зарплате в 80 000 — 120 000 рублей в месяц.

Что нас ждет дальше?

Александр: Сменятся ключевые вертикали. Гемблинг на данный момент еще год поустаканивается как рынок, потом сведется к нескольким ключевым участникам. Мелкие партнерские программы не смогут конкурировать, потому что будут не способны покупать трафик, который конвертит сейлы в большом объеме. А большие объемы замкнуться на ключевых игроках, как это всегда и происходило. После чего, возможно, появятся одна или две новых вертикали – скорее всего одна, которая даст рынку новые драйверы роста.

Если у вас есть желание попробовать себя в качестве вебмастера или устроиться в партнерскую программу, вы можете сделать следующее. Выберите одну из программ и зарегистрируйтесь на сайте. Либо свяжитесь с их менеджерами. Многие компании сейчас стремительно растут и постоянно нуждаются в кадрах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null