Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

Сроки работы: 24 месяца
Регион: Новосибирск, Барнаул, Томск, Екатеринбург
Бюджет за весь период: 1.370.000 р.
Срок окупаемости: 1,5 месяца

SEO и контекстная реклама – инструменты сами по себе мощные, а когда они работают вместе, результаты могут превзойти все ожидания.

Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

2 года мы работали с цветочным магазином: занимались продвижением сайта. Владельцы магазина хотели привлечь больше клиентов, которые готовы были совершать покупки онлайн. Цель, с которой они обратились к нам, была такой:

Увеличить количество продаж через интернет-магазин.

Нам предстояло решить следующие задачи:

  • Улучшить позиции интернет-магазина в поисковых системах
  • Повысить посещаемость сайта
  • Увеличить конверсию

Как мы работали?

Для начала мы обсудили с заказчиком особенности продукта, его УТП и целевую аудиторию. Узнали, какие у компании есть конкуренты, разделили их на прямых и косвенных. Проанализировали инструменты, которые используют конкуренты, и выбрали актуальные для заказчика средства продвижения: SEO и контекстную рекламу Яндекс Директ. Продумали стратегию и бюджет рекламной кампании.

Мы запросили у заказчика список всех акций и мероприятий, которые планировалось провести во время нашей работы. Учли всё это и подготовили макеты рекламы с продающими текстами.

Чтобы настроить ретаргет и собирать аудиторию look-alike (то есть похожую на уже существующих клиентов), собрали контакты покупателей цветочного салона.

Потом подготовили список запросов и минус-фраз, с учётом которых настраивали SEO и рекламную компанию. Определили целевые и около-целевые запросы, широкие, косвенные и с упоминанием конкурентов.

Перед запуском продвижения настроили рекламный кабинет – заполнили реквизитами в соответствии с законом о маркировке рекламы.

Мы запустили рекламу, выделив на обучение кампании 2-3 дня. После этого провели оптимизацию: отключили дорогие и неэффективные макеты и добавили новые, подкорректировали аудиторию. Дальше двигались в соответствии с планом рекламной кампании.

(статистика по кликам, заявкам и расходам в Директе)
(статистика по кликам, заявкам и расходам в Директе)

К чему мы пришли?

Вложили в продвижение:
1.370.000 р.

Получили:

  • рост трафика в 7 раз (37.824 посещения)
  • увеличение количества заказов в 15 раз (1.801 заказ)
  • прибыль 21.500.000 в год

Все услуги окупились за 1,5 месяца. Изменилось в лучшую сторону всё: посещение сайта, количество заказов и прибыль.

Сайт поднялся в поисковой выдаче. Трафик из поисковых систем благодаря SEO вырос в 9 раз – с 1.352 посещений до 12.677 визитов на сайт.

Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

Количество переходов из рекламы в Яндекс Директе с начала кампании увеличилось в 66 раз.

Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

Суммарный трафик сайта вырос в 7 раз – до 37.824 посещений.

Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

Магазин стал получать в 15 раз больше заказов через сайт – их количество изменилось с 122 до 1801.

Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.

После совместной работы прибыль цветочного магазина составила 21.500.000 р. в год. Заказчик всем доволен!

Какие выводы?

SEO в сумме с контекстной рекламой – бинго инструментов, которые приносят больше клиентов и прибыли. Из-за подъёма в поисковой выдаче мы получаем органический трафик (в том числе пользователей, которые пользуются гуглом и контекстную рекламу увидеть не могут), а благодаря Яндекс Директу “цепляем” выбранную нами целевую аудиторию. На выходе получаем рост всех показателей в разы и благодарного заказчика.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал – там всё о маркетинге для предпринимателей:

реклама
разместить
Начать дискуссию