Нововведение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
В этой статье мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, рассмотрим 3 неочевидных, но действенных и инновационных способа сделать внутреннюю рекламу более эффективной.
Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…
Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.
В последние месяцы ситуация вокруг IT-ипотеки в Сбербанке продолжает накаляться. После нашего предыдущего материала о массовом повышении процентных ставок по льготной программе для айтишников, количество пострадавших заемщиков продолжает увеличиваться. Многие из них сталкиваются с резким ростом ежемесячных платежей, что ставит под угрозу их финансо…
Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.
направят на поддержку правообладателей «программ для электронных вычислительных машин или баз данных», включённых в единый госреестр
О, мы (наше ПО) включены в госреестр, в каком окошке выдают мою долю?
Подставляйте щеку