Искал цветы, а попал на Lamoda. Особенности Google Ads

Хотим поделиться с вами интересным кейсом, который приключился с нашим клиентов при работе с рекламной площадкой Google.

Вбивая “распродажа фиалок калужская область”, он ожидал разных вариантов, но только не ответ “Интернет магазин одежды - Ламода”.

И это при том, что им произведен подбор ключевых фраз, исключены все лишние. Оказывается!!!! Не обошлось без искусственного интеллекта Google.

Google позволяет получать широкий охват целевой аудитории благодаря опции “Широкое соответствие”. Данная опция включает: похожие фразы, синонимы слов, некорректное написание, единственное/множественное число, однокоренные слова.

Как мы лечили данный недуг, несколько практических советов:

1. Используем модификаторы широкого соответствия. Заумная фраза, по сути значит, что ставим “+” перед теми словами, которые вы хотите чтобы обязательно фигурировали в запросе клиента. Это снизит шанс трансформации вашего запроса на схожий по смыслу, как это видит Google.

2. Используем фразовое соответствие. Еще одно сложное обозначение простого процесса. Заключаем в кавычки всю фразу, например “доставка букета” и ваша реклама будет показываться в запросах, в которых данная фраза присутствует: Пример: быстрая доставка букета, доставка букета со скидкой

Важно что показ будет, даже если пользователь вобьет “доставка букетов”. А вот при запросе “букет с доставкой”, объявление уже не будет показано. Т.е. если другие слова будут добавлены внутри фразы, реклама показана не будет. Тоже самое случится и с другой последовательность слов.

3. Точное соответствие. Для использования фразу помещают в квадратные скобки [доставка букетов]. Объявление будет показано, если оно полностью совпадает с ключевой фразой (или близким вариантам). Допускается: другая последовательность слов, единственное или множественное значение, синонимы)

Важно: в данном типе соответствия если клиент вобьет “посылка букета”, объявление будет показано, а вот при запросе “быстрая доставка букета” уже не покажется клиенту.

Помните, что настройка запросов это тонкая и кропотливая работа, которая требует не только внимательности, но и правильного выбора инструмента. Успехов вам в росте вашего бизнеса, ваша команда Pocket Rocket Science.

0
2 комментария
Никита Флоринский

КГАМ

Спасибо, за пересказ справочника гугла :) Удивили, так удивили...

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Статью не читал, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда