Нейромаркетинг — это наука, которая изучает бессознательные реакции человека. Она родилась на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейробиологии.
Термин «нейромаркетинг» был введен относительно недавно — в 2002 году. Его предложил профессор Роттердамского университета Эйл Смидс. Тогда ученые хотели лучше понять потребителей, их реакцию на разные маркетинговые раздражители путем исследования процессов в мозгу и теле человека.
Никогда не задумывался, что маркетинг настолько глубоко изучает человеческую психологию. Теперь понятно, почему некоторые рекламы так сильно западают в память. Я считаю, что нейромаркетинг - это будущее маркетинга.
А ты налей и отойди xD
Известны все эти приемы, но все равно ведусь каждый раз😁
Тоже чаще обращаю внимание на ароматы, скорее уйду из магазина, где неприятно пахнет и обязательно загляну в тот, откуда доносится потрясающий аромат! 💜
Ес
Развал
Очень круто !
Огонь. Нейромаркетинг - крутая штука🔥😎