Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.

Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

Общая оценка профиля зависит не только от количества обратной связи, но также от качества и веса отзывов.

Алгоритмы Яндекса оценивают рейтинг автора.
Знаток второго уровня проигрывает обладателю 16-ого не только на 14 пунктов, но и по весу коммента.

Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

На общей температуре репутации профиля скажется и то, какие отзывы раньше оставлял человек.
Например, если оценки пользователя чаще положительные, а вам он поставил три звезды, для алгоритмов сервиса это все равно — что одна.

Если же это дебютный пассаж автора, вес его комментария будет меньше. В таком случае пять звезд не добавят силы профилю с рейтингом 3,4.

Поэтому, когда вы платите за накрутку отзывов, будьте готовы к тому, что они не особо повлияют на репутацию организации. Так как их оставляют в основном с новых аккаунтов.

Вес отзыва также будет выше, если клиент задействует в комментариях ключевые слова релевантные вашей нише.
Чаще это атмосфера, интерьер или качество работы. Самостоятельно отыскать подходящие ключевики получится в разделе «отзывы», как на скриншоте.

Как формируется рейтинг компании на Яндекс Картах

Собирайте обратную связь от своих любимых клиентов, ведь лучше них о вас напишет разве что мама. В прошлой статье я рассказывал, как при минимальных заморочках сделать так, чтобы положительные комментарии сыпались на вас, как конфетти.

Один из проектов, который я сейчас веду — это студия перманентного макияжа. Хороший сервис и рассылка с просьбой оставить отзыв, принесли нам рейтинг в пять звезд.

Рассылку настраивал с помощью сервиса Integrilla в связке с Yclients, но можно использовать любой подходящий.

Повышая репутацию компании на Яндекс картах, не забывайте, что это работа вдолгую, которая приветствует комплексный подход.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше полезной информации о геосервисах.

1717
44
11
реклама
разместить
20 комментариев

Отличная статья, которая расставляет акценты на важных аспектах формирования рейтинга на Яндекс Картах! Хотелось бы добавить несколько рекомендаций:

Фокус на лояльной аудитории: Идея собирать отзывы от постоянных клиентов действительно ключевая. Кроме прямого запроса, можно стимулировать обратную связь, предлагая небольшие бонусы за отзыв, например, скидку на следующий заказ.

Ключевые слова: Использование релевантных ключевых фраз в отзывах — это не только инструмент повышения рейтинга, но и способ улучшить SEO вашей карточки. Например, если ваша компания связана с кемперами, в отзыве полезно упомянуть такие слова, как "аренда кемперов", "автодома" или "путешествия на природе".

Работа с негативными отзывами: Умение оперативно и грамотно отвечать на критику укрепляет доверие к бренду. Иногда даже негативный отзыв может быть превращен в положительный, если клиент увидит, что его услышали и готовы исправить ситуацию.

Автоматизация процессов: Рассылки — это круто, но не забывайте про работу с соцсетями. Интеграция Yandex и ВК, например, поможет быстро связаться с клиентом и пригласить его поделиться опытом.

Поддерживаю мысль автора: работа над репутацией — это марафон, а не спринт. Чем раньше начать, тем сильнее вырастет доверие к компании.

4

Мастхэв инфа для любого офлайн-бизнеса. Хочу расширить пул инструментов и поработать уже с картами.

Как найти заказчика, который готов довериться новичку?

2

Да тоже думаю когда-нибудь затестить

2

Да в общем то так же, как и на остальные услуги маркетинга) кто во что горазд)

1

Спасибо, огонь🔥😎

2

С Новым годом, Дмитрий! Восхищаюсь Вашим трудолюбием! 🔥

2