Инсайты маркетинговых исследований 2020 года, которые помогут стать лучше

В этой статье специалисты веб-студии IGNI собрали для вас самые интересные и неожиданные инсайты маркетинговых исследований за 2020 год. Отличный повод пересмотреть свою стратегию и отбросить неэффективное.

30

Небольшая сноска для  всех комментаторов и читателей - соглашусь с полезностью статьи, но учитывайте и емкость аудитории FB, Inst и Твиттера в России  - бенчмарки отличаются, в США - это ключевые платформы. Таким образом, и формат потребления контента может различаться. У нас динамичный рост показывает Яндекс Дзен, к примеру, а это преимущественно текстовый контент. Автор - огромное спасибо, не забывайте только о весомых различиях в медиапотреблении. Сюда бы свежее исследование от Deloitte! <3

2
Ответить