Личный бренд действительно работает как актив для предпринимателя. В своей практике я замечал, что клиенты гораздо охотнее идут на сотрудничество, если видят человека за бизнесом: экспертные посты, кейсы, видео. Особенно важно для небольших компаний — личный бренд помогает выделиться и вызывать больше доверия, чем стандартная реклама. Главное — быть искренним и показывать реальные достижения.
Личный бренд действительно работает как актив для предпринимателя. В своей практике я замечал, что клиенты гораздо охотнее идут на сотрудничество, если видят человека за бизнесом: экспертные посты, кейсы, видео. Особенно важно для небольших компаний — личный бренд помогает выделиться и вызывать больше доверия, чем стандартная реклама. Главное — быть искренним и показывать реальные достижения.
👍