Продвижение на ЯндексКартах & Рейтинг компании. Как он формируется на картах?
Ошибочное мнение, что рейтинг на Яндекс Картах формируются на основе звезд и отзывов пользователей. Сейчас все объясню.
Общая оценка профиля формируется не только количеством обратной связи, но и качеством отзывов, а также их значимостью.
Алгоритмы Яндекса анализируют и учитывают рейтинг автора.
Пример: Вы часто оставляете отзывы и получаете за это уровни, на картинке пользователь с уровнем 2, будет проигрывать пользователю с уровнем 16.
Репутация профиля: почему важны не только отзывы, но и их авторы?
Кто оставил отзыв — имеет значение. Если автор регулярно пишет положительные отзывы, но вам поставил всего ⭐⭐⭐, для алгоритмов это будет воспринято почти как ⭐.
Новые аккаунты — низкий вес. Если отзыв оставлен с нового аккаунта или это первый комментарий автора, его влияние минимально. Даже ⭐⭐⭐⭐⭐ от такого пользователя вряд ли помогут сильно поднять рейтинг, если он, например, на уровне 3,4.
Накрутка отзывов — деньги на ветер. Покупные отзывы чаще всего идут с пустых или новых аккаунтов, а их вклад в общую репутацию почти нулевой.
Что делать, чтобы отзывы работали на вас?
1. Поощряйте клиентов писать отзывы с ключевыми словами, связанными с вашей нишей: «атмосфера», «интерьер», «качество работы».
2. Изучите раздел отзывов, чтобы понять, какие ключевые слова важны для вашей аудитории.
На скриншоте пример, как найти ключевые слова, которые помогут повысить вес комментариев и улучшить ваш рейтинг.
Собирайте отзывы от клиентов, нет ничего приятнее получать обратную связь от ваших же покупателей или посетителей.
Проект с которым я сейчас работаю — это студия бровей и ресниц. Высший сервис услуг и рассылка с просьбой оставить отзыв, принесли нам рейтинг в пять звезд.
Рассылку настраивала с помощью сервиса онлайн записи DIKIDI, но вы можете выбрать любой другой подходящий.
Улучшение репутации компании на Яндекс.Картах — это долгосрочная задача, которая требует комплексного подхода.
→ Telegram