Примечание редакции РР: как пример «нового лидерства» можно привести речь Свена Винке, главы студии Larian, создателей Baldur's Gate 3 («Игра года» в 2023 году):
— Оракул сказала мне, что лучшая игра 2025 года будет создана студией, которая нашла формулу, как попасть сюда, на эту сцену. Это до глупости просто, но почему-то всё время ускользает.
Студия сделала игру, потому что хотела создать такой проект, в который разработчики сами бы с удовольствием играли. Они создали её, потому что такой игры ещё не было.
Они не делали игру с целью увеличения рыночной доли, не создавали её для продвижения бренда. У них не было целей по продажам, которые нужно было бы достигать, и они не боялись быть уволенными, если эти цели не будут выполнены.
Более того, руководители запретили добавлять в игру что-либо, что служило бы только для увеличения прибыли, не соответствуя концепции игры. Они не рассматривали своих разработчиков как числа в таблице, не использовали игроков как источник дохода и не принимали решения, которые были бы продиктованы бонусами или политическими интересами.
Они понимали, что если ставить игру и команду на первое место, прибыль сама собой придёт. Они были движимы идеалами и хотели, чтобы игроки получали удовольствие. Они поняли, что если разработчики не будут получать удовольствие от работы, никто не получит удовольствия от игры.
Они осознавали важность уважения: если они будут хорошо относиться к разработчикам и игрокам, те простят им ошибки, когда что-то пойдёт не так. Но, прежде всего, они заботились о своей игре, потому что любили игры. Всё так просто, сказала оракул.
Приятно почитать мысли думающих людей , а не хайп, маркетинг и диферамбы. Конечно, где-то абстрактно, где-то хаотично, но как иначе, есть над чем подумать, спасибо
Интересный взгляд на будущее, особенно про роль ИИ и персонализации в маркетинге. Важно уже сейчас начать готовиться к трендам, чтобы быть на шаг впереди: адаптировать стратегии под новые платформы и работать с более глубокими данными. Культура искренности в брендах — тоже сильный тренд, который явно будет набирать обороты.
Маркетинг будущего - это уже не про людей, а про алгоритмы. Успеть найти свою "игровую нишу" сейчас важнее, чем совершенствовать прошлые методы.
"Свена Винке, главы студии Larian, создателей Baldur's Gate 3 («Игра года» в 2023 году):"
...вот всё что за красной колонкой - про преследование истинных целей. На фоне того как все постулируют цели - деньги/слава/власть, только единицы не идущие в толпе - по дороге ложных целей, добиваются настоящего успеха. Молодцы (..не знаю что за игра - не играю 20 лет..).
Это как с НГ - его очень вредно отмечать и для здоровья и для бизнеса, но эффект толпы - так делают все и типа традиция (как наивны люди... три-четыре поколения - и делай с ними, что пожелаешь).