Как предприниматель скажу - любое действие/вложение должно приносить прибыль (не обязательно в деньгах, может быть в репутации или в перспективе) Как маркетолог считаю - главная задача маркетолога (до начала работ) показать заказчику, где у него будет прибыль или где он сэкономит.
Из своего опыта скажу, что 90% компаний (работал с малым бизнесом) - реально умеют считать на уровне "вложил денег. Если получил навар сразу - хорошо. Если не получил - плохая реклама/маркетолог/канал" А то что этот канал в дальнейшем может дать прибыль в разы больше, без дополнительных затрат - это мало кто считает.
Как предприниматель скажу - любое действие/вложение должно приносить прибыль (не обязательно в деньгах, может быть в репутации или в перспективе)
Как маркетолог считаю - главная задача маркетолога (до начала работ) показать заказчику, где у него будет прибыль или где он сэкономит.
Из своего опыта скажу, что 90% компаний (работал с малым бизнесом) - реально умеют считать на уровне "вложил денег. Если получил навар сразу - хорошо. Если не получил - плохая реклама/маркетолог/канал" А то что этот канал в дальнейшем может дать прибыль в разы больше, без дополнительных затрат - это мало кто считает.