Как предпринимателю с маркетологом не убить друг друга, а работать долго и счастливо

Почему маркетологи не дают гарантий, что больше всего бесит заказчиков и нужно ли им влезать в ведение рекламных кампаний, по какой схеме лучше сотрудничать предпринимателям и специалистам в сфере digital – разбираем в этой статье.

3232 показа
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Как предприниматель скажу - любое действие/вложение должно приносить прибыль (не обязательно в деньгах, может быть в репутации или в перспективе)
Как маркетолог считаю - главная задача маркетолога (до начала работ) показать заказчику, где у него будет прибыль или где он сэкономит.

Из своего опыта скажу, что 90% компаний (работал с малым бизнесом) - реально умеют считать на уровне "вложил денег. Если получил навар сразу - хорошо. Если не получил - плохая реклама/маркетолог/канал" А то что этот канал в дальнейшем может дать прибыль в разы больше, без дополнительных затрат - это мало кто считает.

Ответить