Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Недавно с командой провели исследование, какой контент работает лучше для бизнеса: созданный профессионалами, когда всё четко и красиво. Либо созданный не профессионалами, на телефон, тяп-ляп. Делюсь наблюдениями и выводами ниже.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?
реклама
разместить

Вы путаете «правдоподобный» и «сфабрикованный» контент. Сфабриковать «правдоподобный» контент можно, но это не у всех получается. Правда рано или поздно всплывёт и повлияет на репутацию.

1

Суть уловил, но путаю вряд ли. Когда в ленте попадается вылизанная картинка, у зрителя требования к контенту выше. Вне зависимости, в какую из ваших категорий попадает это видео.

С другой стороны есть аутентичность человеческая. Когда зритель ее видит, то этих барьеров нет. Общение идет человек-человек и так уж вышло, что сейчас это срабатывает куда чаще, чем заморочки, траты, стратегии и тд.

Мы вот никогда не знаем, что нам сотрудники команды пришлют в итоге. Но когда видим, мы удивляемся и кайфуем. Они тоже. И как будто у всех день чуть лучше стал после сьемки, а не наоборот, как обычно. Это прям чувствуется в контенте.

Поэтому я всё-таки мыслю другими категориями:
досматриваемость высокая - делаем
досматриваемость низкая - не делаем

И повторюсь, всё чаще ко второй категории относится контент, на который реально потратились. Тогда как сделали тяп-ляп и сработало лучше.