Давайте рассмотрим пример с загородным комплексом для отдыха. Перед нами стоит две цели: приводить трафик на сайт по разным услугам и побуждать пользователя совершить целевое действие — оформить заявку на проживание и интерактивные программы комплекса. Для достижения первой цели мы используем таргетинги по разным интересам (SPA, отели, походы на природу и т. п.). Чтобы пользователи совершали конверсию, используем ремаркетинг (посетители страниц сайта, ремаркетинг по базе или по взаимодействиям с рекламой), а также ищем пользователей с похожим поведением в интернете на гостей комплекса. К нам пришел клиент с неструктурированными кампаниями, и когда мы ввели четкое разделение по целям и продуктам, то снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 7,5%.
Почитал Вашу статью. Но для разложения по полочкам все таки нужна схема. Пришлось статью накатать https://digitalagency.kz/struktura-reklamnoj-kampanii-v-facebook/
Друзья таргетологи, подскажите, как лучше поступить. Я только начинаю и не знаю всех тонкостей.
Я решила использовать динамические креативы, чтобы понять какие из них более выигрышные.
Планировалось перенаправлять людей на квиз-сайт и в инстаграм аккаунт (естественно креативы там тоже разные).
Используя динамические креативы, я не могу добавить сразу два объявления в одну группу. Все пишут, что нельзя таргетировать разные объявления с одинаковой аудиторией ибо объявления будут конкурировать друг с другом. Но как тогда поступить? Отказаться от динамических креативов? Или создать новую цель и создать там те же аудитории?
Добрый день! Если вам нужно запустить несколько объявлений с разными ссылками на одну аудиторию, то вам придется отказаться от динамических креативов.
Выбрать разные цели в данном случае, по всей видимости, будет не совсем корректно, так как вы будете оптимизироваться не под нужное вам действие (переход по ссылке).