Прочитал комментарии. Ребята, вы такие "дружелюбные". Столько ненависти :-)
Напишу один коммент на всех.
1. Я говорил не про все лендинги. Понятно, что инфокурсы, например, удобно с них продавать. Или какие-то временные акции. Но у меня нет никакого основания идти и покупать на лендосе, например, телефон. Я прекрасно понимаю, что в этом мире еще много людей, которых можно обманывать. Но их становится все меньше.
Арбитражники сами себе в штаны "навалили". Сегодня удочки продают, завтра электросамокаты, послезавтра бинокли. Народ покупает. Понимает, что их обманули. Ведь через полгода одностраничник уже не работает. К кому за возвратом идти, как ремонтировать телефон, который сломался в первый год? Я молчу про реплики товаров.
Вот из-за таких ребят народ повалил на маркетплейсы. Да я понимаю, что там товар такого же качества. И даже те же самые продавцы. Но народ реально ДОВЕРЯЕТ бренду вайлдберрис, потому что там хотя бы товар вернуть можно и есть с кем посудиться если что.
2. "Это ж инфоцыганщина..." Круто вы, чуваки, клеймо ставите. Давайте ваши каналы на оценку, я тоже критиковать умею. Я только начал снимать для ютуба. И на первоначальном этапе пока не понимаю какой контент зайдет. Поэтому в описании захватил максимально широкую сферу деятельности.
Вопрос. Когда обучение верстке, программированию, веб-дизайну, таргету и контексту превратилось в инфоцыганщину?
3. "Чувак не снял ни одного видео со своим лицом". У этого могут быть разные причины. Может я стесняюсь пока? Или не хочу, чтобы меня узнавали в реальной жизни и преследовали? Может я интроверт, но приносить пользу обществу хочу?
Кто сказал, что на ютубе не показывать свое лицо это зашквар? Канал Web Design Master - 200.000 человек. Постоянно его смотрю. Покупаю его курсы. Очень грамотный блогер. Свое лицо показал в одном видео. Все остальные видео - это скринкасты.
4. "И на укулеле игрец". У меня за плечами 5 лет музыкального образования по классу фортепиано. Потом сам изучил игру на гитаре. Укулеле - это всего лишь 4 струны и изучить нотный стан не составит труда. Так что да. При необходимости слабаю и на укулеле.
5. "Автор не практик". Первую фирму открыл в 2001 году. В инете по фамилии можно при желании нагуглить. С 2008 года не работаю на дядю. Только на себя. Есть сетка сайтов с РСЯ и Google Adsense. Два сайта с трафиком 10К+ в день. Есть свое производство. Есть клиентская база из 40.000 человек. Так что да. Не практик.
6. "Основная аудитория в Тик Токе дети 12-14 лет". Очень хорошо, что в мире есть такие "специалисты", которые учат меня проводить A/B тестирование одностраничников, а сами даже официальную статистику изучить не могут. Я уж молчу про тестирование новой социальной сети.
7. И последнее. Статья не адресовалась тем, кто "тестирует ниши". Она адресована тем, кто хочет работать всерьез и надолго (на свой бренд), а "не бабки по-легкому на спинерах срубить". Это называется "бизнес на хапок". С таким же успехом можно на простом скаме деньги зарабатывать (нет).
Прочитал комментарии. Ребята, вы такие "дружелюбные". Столько ненависти :-)
Напишу один коммент на всех.
1. Я говорил не про все лендинги. Понятно, что инфокурсы, например, удобно с них продавать. Или какие-то временные акции. Но у меня нет никакого основания идти и покупать на лендосе, например, телефон. Я прекрасно понимаю, что в этом мире еще много людей, которых можно обманывать. Но их становится все меньше.
Арбитражники сами себе в штаны "навалили". Сегодня удочки продают, завтра электросамокаты, послезавтра бинокли. Народ покупает. Понимает, что их обманули. Ведь через полгода одностраничник уже не работает. К кому за возвратом идти, как ремонтировать телефон, который сломался в первый год? Я молчу про реплики товаров.
Вот из-за таких ребят народ повалил на маркетплейсы. Да я понимаю, что там товар такого же качества. И даже те же самые продавцы. Но народ реально ДОВЕРЯЕТ бренду вайлдберрис, потому что там хотя бы товар вернуть можно и есть с кем посудиться если что.
2. "Это ж инфоцыганщина..." Круто вы, чуваки, клеймо ставите. Давайте ваши каналы на оценку, я тоже критиковать умею. Я только начал снимать для ютуба. И на первоначальном этапе пока не понимаю какой контент зайдет. Поэтому в описании захватил максимально широкую сферу деятельности.
Вопрос. Когда обучение верстке, программированию, веб-дизайну, таргету и контексту превратилось в инфоцыганщину?
3. "Чувак не снял ни одного видео со своим лицом". У этого могут быть разные причины. Может я стесняюсь пока? Или не хочу, чтобы меня узнавали в реальной жизни и преследовали? Может я интроверт, но приносить пользу обществу хочу?
Кто сказал, что на ютубе не показывать свое лицо это зашквар? Канал Web Design Master - 200.000 человек. Постоянно его смотрю. Покупаю его курсы. Очень грамотный блогер. Свое лицо показал в одном видео. Все остальные видео - это скринкасты.
4. "И на укулеле игрец". У меня за плечами 5 лет музыкального образования по классу фортепиано. Потом сам изучил игру на гитаре. Укулеле - это всего лишь 4 струны и изучить нотный стан не составит труда. Так что да. При необходимости слабаю и на укулеле.
5. "Автор не практик". Первую фирму открыл в 2001 году. В инете по фамилии можно при желании нагуглить. С 2008 года не работаю на дядю. Только на себя. Есть сетка сайтов с РСЯ и Google Adsense. Два сайта с трафиком 10К+ в день. Есть свое производство. Есть клиентская база из 40.000 человек. Так что да. Не практик.
6. "Основная аудитория в Тик Токе дети 12-14 лет". Очень хорошо, что в мире есть такие "специалисты", которые учат меня проводить A/B тестирование одностраничников, а сами даже официальную статистику изучить не могут. Я уж молчу про тестирование новой социальной сети.
7. И последнее. Статья не адресовалась тем, кто "тестирует ниши". Она адресована тем, кто хочет работать всерьез и надолго (на свой бренд), а "не бабки по-легкому на спинерах срубить". Это называется "бизнес на хапок". С таким же успехом можно на простом скаме деньги зарабатывать (нет).