Сталкивались с отказом от покупки вашего обучения из-за стоимости, страхов (не умею, не получится и т.д.), долгих ответов, отсутствия доверия и иных причин? Хотите изменить ситуацию?
Воронка продаж – это, казалось бы, золотой стандарт. Приведи клиента за руку от осведомленности до покупки, и успех обеспечен. Однако в реальности все работает не так гладко. Вижу, что предприниматели и организации разочаровываются в классической воронке, видя, что она не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся.
Давайте честно, вы же не хотите тратить деньги, время и энергию на то, чтобы продавать что-то, что никто не покупает?
Приветствую всех! Меня зовут Магомед сертифицированный специалист по настройке Яндекс Директа. Хочу поделиться кейсом по привлечению учеников в автошколу.
Есть онлайн-школа, которая обучает английскому языку за 3 месяца. Стоимость программы — 70 тысяч рублей. Целевая аудитория — люди, которым нужен быстрый результат: для работы, путешествий или личного развития. Проблема была в том, что продажи шли хуже, чем хотелось бы. У потенциальных клиентов возникали вопросы о цене, ценности программы и почему о…
Интересная идея с автоворонкой для обучения. Думаю, это действительно помогает преодолеть страхи и сомнения клиентов.