Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Да что же это за позорище то!!!??? Компания привлекает миллионы долларов, выходит на рынок США, а проверить главную страницу на наличие элементарных орфографических ошибок ума не хватает что ли?

Вот только начав читать главную страницу, сразу же в глаза бросилось...

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вероятно, менеджеры исходят из принципа эссенциализма. Решение главного окупается в наибольшей степени.

Хотя перед публикацией в СМИ можно и перепровериться)

Ответить

Кто-нибудь из читающих статью, пользуется этим сервисом?

3
Ответить

пытался дважды попробовать, так и не получилось. Раньше дизайн был такой, что даже понимая примерно что это такое, не получалось ни чего

1
Ответить

пользовался в прошлом году, все было довольно понятно и удобно.

Ответить

Это новая реальность - правильное написание слов и предложений никак не связано с бизнесом и деньгами (поскольку большая часть пользователей интернета не шибко грамотна и не замечает ошибок). Русский язык волнует теперь только немногочисленных "граммар-наци", которые могут даже отказаться пользоваться чем-то, если это что-то содержит безграмотные тексты.

3
Ответить

Среди реальных заказчиков процент образованных людей явно выше, чем среди общей массы. Да и вообще, каким бы ни был этот процент (о точном значении которого можно только догадываться), серьезный проект не захочет его терять. Тем более, что цена вопроса — день-другой работы редактора, т.е. сущие копейки в масштабах общих затрат.

Ответить

"Вышла на рынок" - это как ? Сайт перевели на английский ?

3
Ответить

Тут и Там - две большие разницы! :)

Ответить