Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу
Сайткрафт

Компания Промтехкомплектация работает на рынке с 2004 года. Является эксклюзивным представителем спецтехники Vulcan в РФ.

33

Заголовок "Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу", кажется, подразумевает ответ...

Поясните пожалуйста фразу:
"02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт"

На основании чего появилась кнопка на главной сайта с призывом "Оставить заявку", например?
Были ли еще нюансы при запуске рекл. компаний для этой ниши?
С какими трудностями столкнулись?
Как выглядел путь клиента (схематично), что было сложнее всего внедрить?

Вы наверное уже поняли, что статья, немного, не соответствует заголовку.

Ответить

Александр, приветствую!
Отвечу на Ваши вопросы:

1) По поводу кнопки на сайте. Для повышения конверсии сайта в блоке нужно использовать призыв к действию и кнопку. И да, с кнопки на главной тоже есть заявки.

2) Нюансы и трудности. Главная сложность в том, что у нас была техника абсолютно неизвестного производителя. Поэтому нам пришлось запускать рекламу по брендам конкурентов, в том числе.

3) Путь клиента схематично выглядел так:
1. Трафик из поисковых систем и РСЯ;
2. Посадочная:
3.1. Если есть заявка — ok;
3.2. Нет заявки — ретаргетинг и новая посадочная со спецпредложением.

Ответить