Заголовок "Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу", кажется, подразумевает ответ...
Поясните пожалуйста фразу: "02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт"
На основании чего появилась кнопка на главной сайта с призывом "Оставить заявку", например? Были ли еще нюансы при запуске рекл. компаний для этой ниши? С какими трудностями столкнулись? Как выглядел путь клиента (схематично), что было сложнее всего внедрить?
Вы наверное уже поняли, что статья, немного, не соответствует заголовку.
1) По поводу кнопки на сайте. Для повышения конверсии сайта в блоке нужно использовать призыв к действию и кнопку. И да, с кнопки на главной тоже есть заявки.
2) Нюансы и трудности. Главная сложность в том, что у нас была техника абсолютно неизвестного производителя. Поэтому нам пришлось запускать рекламу по брендам конкурентов, в том числе.
3) Путь клиента схематично выглядел так: 1. Трафик из поисковых систем и РСЯ; 2. Посадочная: 3.1. Если есть заявка — ok; 3.2. Нет заявки — ретаргетинг и новая посадочная со спецпредложением.
Заголовок "Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу", кажется, подразумевает ответ...
Поясните пожалуйста фразу:
"02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт"
На основании чего появилась кнопка на главной сайта с призывом "Оставить заявку", например?
Были ли еще нюансы при запуске рекл. компаний для этой ниши?
С какими трудностями столкнулись?
Как выглядел путь клиента (схематично), что было сложнее всего внедрить?
Вы наверное уже поняли, что статья, немного, не соответствует заголовку.
Александр, приветствую!
Отвечу на Ваши вопросы:
1) По поводу кнопки на сайте. Для повышения конверсии сайта в блоке нужно использовать призыв к действию и кнопку. И да, с кнопки на главной тоже есть заявки.
2) Нюансы и трудности. Главная сложность в том, что у нас была техника абсолютно неизвестного производителя. Поэтому нам пришлось запускать рекламу по брендам конкурентов, в том числе.
3) Путь клиента схематично выглядел так:
1. Трафик из поисковых систем и РСЯ;
2. Посадочная:
3.1. Если есть заявка — ok;
3.2. Нет заявки — ретаргетинг и новая посадочная со спецпредложением.