Рerformance-маркетинг или самая лживая концепция маркетинга

Для начала хочу обозначить, что буду говорить о концепции performance-маркетинга в России — сейчас со всех щелей мы слышим, что любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу или сколько вложенный в рекламу рубль принесет нам рублей на всем жизненном пути клиента. ROI, LTV, ПШН…

Рerformance-маркетинг или самая лживая концепция маркетинга
2

Ресурсы всегда ограничены, поэтому их нужно распределять и вкладывать оптимальным образом, в идеале только туда, где есть отдача. А Вам бы только чужие рекламные бюджеты пускать на ветер и не за что не отвечать. Своими денюжками так распорядитесь, не глядя на результат. Девушку небось не будете два года по ресторанам водить каждый выходной в ожидании когда она Вам отдастся, а ограничитесь парой раз и потом вопрос ребром.

Ответить

Думаю, что аналогия у вас не правильная) Представьте, что вы хотите выучить английский, у вас есть два варианта:
1) За неделю зазубрить 50 слов и этим щеголять
2) Начать изучение с основ и постепенно в течение года осваивать грамматику, как строятся предложения и тд

И вот на практике как раз тот, кто не ждет быстрых результатов, подходит комплексно, системно всегда в выигрыше (в долгосрочной перспективе)

Ответить