Рerformance-маркетинг или самая лживая концепция маркетинга

Для начала хочу обозначить, что буду говорить о концепции performance-маркетинга в России — сейчас со всех щелей мы слышим, что любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу или сколько вложенный в рекламу рубль принесет нам рублей на всем жизненном пути клиента. ROI, LTV, ПШНХ. Звучит очень вкусно, но есть ряд затыков, которые ста…

Рerformance-маркетинг или самая лживая концепция маркетинга
22

Боже, неужели кто-то про это написал? Все эти мегамаркетологи уже достали сказками про сверхприбыльную рекламу, которую они довели до ума и теперь конверсия 666% в заявку после смены картинки и призыва к действию. 

Ответить

Рад вас обрадовать)

Ответить