Компания, о которой пойдет речь (проект находится на стадии реализации, поэтому детали придется опустить), после ребрендинга решила сосредоточиться на инновационных сервисах, которые по-новому открывают возможности отрасли. В дополнение к "физическому" продукту нам требовалось создать целый набор экспертных и информационных активов, формирующих новое позиционирование. Архитектура исследований в b2b существенно отличается от того, c чем мы имеем дело на потребительских рынках. Во-первых, ценность создается не в одиночку, а в коллаборации с другими участниками рыночного процесса. Во-вторых, у нас сразу несколько групп целевых аудиторий с разными мотивами и "хотелками". В-третьих, для вывода новых продуктов на b2-рынках требуется существенно больше времени, а репутация критически важна – важнее непосредственно узнаваемости бренда.
То есть вы всей толпой поработали и вывели "удобство, прозрачность, экспертность"? За это, что, деньги платят? Капец - гора родила мышь...